Мужской маркетинг в постели. Часть 2

Мужской маркетинг в постелиМне говорили, что предыдущий мой пост был несколько жестким. Поэтому я решила сделать лирическое отступление, чтобы напомнить, что мой блог не подходит тем, у кого и так все хорошо: счастливым супружеским парам, непревзойденным любовникам и любовницам, а также тем, у кого совсем все плохо и тоскливо: закомплексованным и слишком целомудренным девам (если они, конечно, не надумают несколько оживить свою жизнь).

Пост предназначен тем, кто ищет себя в этом безбрежном море возможностей, которое одновременно скрывает определенную опасность, а иногда приводит к набиванию шишек и определенному разочарованию. Это статья для «тех, кто в море», для тех, кому рано или поздно обязательно повезет, но пока судьба еще не решила, к какому берегу прибьет их лодку.

Конечно, если ваш партнер, с которым у вас давние и приятные отношения, вдруг решит попросить вас, например, доставить ему оральное наслаждение, то ситуация здесь однозначна: ничего не попишешь и не прокомментируешь: арбайтен, битте...

Сегодня ты – мне, завтра я – тебе, ты ему сегодня орал, а он тебе шубу со временем купит, не знаю, как у вас там взаиморасчеты проходят... Может, у вас принято гол в ворота забивать...

Но если вы оказались в постели с приятным незнакомцем, который сразу атакует вас своими маркетинговыми стратегиями и пытается привлечь к выполнению его любимой обязательной программы, то у вас есть право голоса – именно о таких ситуациях говорится в предыдущем посте о маркетинге в постели.

«Ты классно делаешь минет – продолжай, дорогая, не останавливайся!». Даже если тебе далеко до мастерства «глубокой глотки» – не секрет, что мужчины обожают этот вид секса. Еще бы! Это какое же неземное наслаждение: лежишь себе, ничего не делаешь, хоть пиво попивай, хоть сигаретку выкури... Шучу, шучу! Я хотела сказать, что даже если ты немного нелепо и коряво исполняешь свой оральный перфоманс, тебя все равно будут поощрять к его продолжению. Селяви.

«Всем это нравится» – это он хочет впарить тебе некую свою фантазию или привычку, а ты ее должна оценить. Хорошо, дадим ему шанс, вдруг ты тоже принадлежишь к этим счастливчикам. Но есть вариант, что ты – не все, и тебе ЭТО не понравилось: спокойно и непринужденно переключаем внимание маркетолога на другие вещи.

«Давно я такого не испытывал в постели» (или вариация на эту тему: «С тобой все особенное») – такое впечатление, что чувак живет круглый год без секса. Такое возможно, поэтому первое утверждение действительно может быть истинным. Хотя на самом деле он хотел сказать, что с тобой все по-другому, не так, как с другими. А здесь он, скорее всего, врет – всем такое говорит.

Без сомнения, иногда мужской маркетинг в постели бывает даже приятным, но это в том случае, если вам попался настоящий мастер маркетинга.

В этом случае он поднимет вашу самооценку, настроение и уверенность в собственной незаменимости. Но, повторюсь, это в том случае, если жизнь свела вас с истинным мастером «постельного маркетинга», который с неподдельным восторгом посмотрит на вас и воскликнет: «Ты самая лучшая женщина, которая у меня была!» И что, после этого вы не отблагодарите его по-настоящему особенным сексом или чего он там от вас хочет?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Метки записи: