Интернет-магазины — новые реалии сегодняшнего дня

Уж кто-кто, а мы, женщины, разбираемся в товарах и магазинах. Ведь различные вещи – наша стихия, а покупать – наше любимое занятие. Поэтому посещение магазинов для нас – не сущее наказание, как для мужчин, а праздник.

Ну которая, скажите, из нас отказалась бы пройтись по огромному супермаркету или не захотела бы посмотреть кухни из Италии? Жаль, что от большинства из нас далеки как Москва, так и Санкт-Петербург с их большими магазинами и супермаркетами.

Однако в наше время, которое смело можно именовать Временем Виртуального Пространства, появилась такая замечательная вещь, как Интернет-магазины. Их становится все больше, они занимают все более прочное место в нашей жизни.

Я сама открыла для себя этот вид приобретения товаров, и теперь в выборе – обычный магазин или его Интернет-аналог для меня ответ очевиден: конечно, Интернет-магазин! Ту же самую мысль я часто слышу и от других покупателей.

Почему же Интернет-магазины приобрели такую популярность? Думаю, причин много, но назову хотя бы пять главных.

Первое – это большая клиентская база виртуальных магазинов. Ведь в отличие от реальных магазинов, чьи покупатели исчисляются тысячами, если не сотнями, Интернет-магазины считают своих клиентов миллионами.

Известно, что на сегодняшний день в России около 60 млн. Интернет-пользователей, в Украине – около 12 млн. И все они потенциальные покупатели любого магазина-сайта. Несравнимые цифры, не так ли?

Второе. Интернет-магазин по сравнению с обычным магазином несет минимальные затраты на организацию торговли. Ведь чтобы открыть магазин в хорошем месте (к примеру, в центре города), нужно потратить немалые деньги на недвижимость или на аренду. Надо также обустроить торговые площади оборудованием, складами, сигнализацией, отоплением, кондиционерами, и прочими вещами, о которых человеку далекому от торговли, и догадаться сложно.

Все это затраты: деньги, деньги и деньги. Наши с вами деньги, потому что эти расходы владельцы магазинов вскоре перекладывают на покупателя, поднимая цены на свои товары до небес. Ни для кого не секрет, что в магазинах на центральных улицах городов нормальными считаются наценки от 300 до 1000 процентов от первоначальной стоимости товара.

Хорошо, скажете вы, Интернет-магазины процветают, владельцы довольны, но нам с вами – что от этого?

Отвечу: нам с вами тоже есть выгода. Если у Интернет-магазина хороший оборот и минимальные затраты, это отражается в первую очередь на ценах. А мы – покупатели – заинтересованы в низких или, по крайней мере, адекватных ценах. Кому хочется покупать кофточку по цене месячной зарплаты, или ковер в детскую комнату ценой как пол автомобиля?

Кстати, мое знакомство с выгодами Интернет-торговли началось именно с покупки платья для вечеринки: поинтересовавшись в Интернете, что бытакое надеть на свадьбу подруги, я обнаружила Интернет-магазин, в котором продается одежда из Кореи и Китая, и была приятно удивлена ценами, актуальными моделями и широким асортиментом предлагаемой одежды.

Интернет-магазин Jolly-style предлагает посетителям огромный каталог великолепных корейских и китайских моделей разных фасонов. Выбор действительно впечатляет: блузки, платья, рубашки, юбки, брюки - интересных цветов и модных фасонов - не оставят равнодушными покупателей разного возраста и разнообразного вкуса.

Сайт магазина Jolly-style имеет удобную навигацию: проводником для покупателя послужит удобная классификация моделей по категориям. Но что самое приятное - разнообразие вариантов оплаты и доставки. Кроме того, товар можно купить по акциям со значительной скидкой. А можно подписаться на рассылку магазина, тогда вся информация о новом ассортименте, актуальных моделях и новых поставках будет доставлена вам в кратчайший срок.

Вся корейская и китайская одежда на сайте магазина снабжена качественными фотографиями, детальными описаниями с точным указанием размеров и цен, действует плавная система приятных скидок всем постоянным клиентам.

Кроме того на сайте Jolly-stylе показан ТОП одежды из Кореи и Китая, представляющий наиболее приглянувшиеся посетителям образцы.

Теперь настало время сказать о еще одном преимуществе Интернет-торговли. Попадая на сайт какого-либо магазина, вы имеете замечательную возможность сориентироваться среди большого количества предлагаемого товара: ни один самый продвинутый менеджер из реального магазина не сможет предоставить вам столько полезной и необходимой информации о вашей покупке, сколько ее имеется на сайте, продающем тот или иной товар.

Здесь никто не будет вам «впаривать» информацию о товаре, которую вы не сможете «в устном виде» ни систематизировать, ни запомнить. Вы будете избавлены от рассуждений типа «Конечно, это платье не очень, и не совсем мне подходит, но я отняла столько времени у менеджера, так что придется купить…»

Теперь о четвертом преимуществе посещения Интернет-магазина – он всегда близок и доступен 24 часа в сутки. Минимум усилий – и вы в Интернет-магазине. Мне, к примеру, чтобы выбраться на шопинг, надо договориться с мамой или мужем (которые, кстати, работают в то же время, что и магазины), чтобы они посидели с ребенком, а я нервничая и спеша, галопом пронеслась вдоль прилавков, пытаясь «по-быстрому» ухватить то, что мне необходимо.

Другое дело – Интернет-магазин. Уложив малыша спать, я спокойно начинаю увлекательное путешествие по Интернет-пространству в поисках нужного мне товара. А если мне ничего не нужно, я все равно люблю посмотреть, что, где и почем продают. Пара секунд – и я уже рассматриваю модные платья и детские игрушки, ковры и ноутбуки, телефоны и посуду. И все это по ценам, гораздо более лояльным, чем мы привыкли. Ни тебе изнурительных переездов в транспорте, ни тяжелых коробок с покупками…

Вот я и подошла к пятому из перечисленных сегодня преимуществ Интернет-торговли: доставка! Выбранный товар принесут к вам домой, а вам останется расписаться в квитанции о получении. И не надо тащиться на каблуках домой, нагруженной сумками и пакетами. Это ли не удовольствие?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)